Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
142970, Россия, Московская область,
п. Серебряные Пруды, ул. Первомайская, д.11

TG канал администрации vk.png ok.png

+7 (49667) 3-21-52
+7 (495) 710-69-79
serprud@bk.ru
Время работы: 09:00 - 18:00 (Пн-Пт), Сб,Вс - выходной

Пользовательское соглашение
Карта сайта

Досудебный порядок обжалования решений органа муниципального жилищного контроля, действий (бездействия) должностных лиц при осуществлении муниципального жилищного контроля.

30.09.2025 11

Досудебный порядок обжалования решений органа муниципального жилищного контроля, действий (бездействия) должностных лиц при осуществлении муниципального жилищного контроля.

Пунктом 8 Решения Совета депутатов муниципального округа Серебряные Пруды Московской области №301/42 от 28.02.2025г. «Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории   муниципального округа Серебряные Пруды Московской области» определен порядок досудебного обжалования решений органа муниципального жилищного контроля, действий (бездействия) должностных лиц при осуществлении муниципального жилищного контроля.
«8.1. Решения органа муниципального жилищного контроля, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих муниципальный жилищный контроль, могут быть обжалованы в порядке, установленном главой 9 Федерального закона № 248-ФЗ.
Правом на досудебное обжалование решений органа муниципального жилищного контроля, действий (бездействия) его должностных лиц в рамках осуществления контрольных  мероприятий обладает контролируемое лицо.
8.2. Жалоба подается контролируемым лицом в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), за исключением случаев подачи жалобы, содержащей сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.
8.3. Подача в орган муниципального жилищного контроля и рассмотрение жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется на бумажном носителе с соблюдением положений нормативных правовых актов, регулирующих отношения, связанные с защитой государственной или иной охраняемой законом тайны.
8.4. При подаче жалобы гражданином жалоба подписывается простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью.
При подаче жалобы организацией жалоба подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.
8.5. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального жилищного контроля  рассматривается главой органа муниципального жилищного контроля, а в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности (далее – глава органа муниципального жилищного контроля).
Жалоба на действие (бездействие) главы органа муниципального жилищного контроля рассматриваются главой органа муниципального жилищного контроля.
Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления муниципального жилищного контроля, имеют право на досудебное обжалование:
1) решений о проведении контрольных мероприятий и обязательных профилактических визитов;
2) актов контрольных мероприятий и обязательных профилактических визитов, предписаний об устранении выявленных нарушений;
3) действий (бездействия) должностных лиц органа муниципального жилищного контроля в рамках контрольных мероприятий и обязательных профилактических визитов;
4) решений об отнесении объектов контроля к соответствующей категории риска;
5) решений об отказе в проведении обязательных профилактических визитов по заявлениям контролируемых лиц;
6) иных решений, принимаемых органом муниципального жилищного контроля по итогам профилактических и (или) контрольных мероприятий, предусмотренных Федеральным законом № 248-ФЗ, в отношении контролируемых лиц или объектов контроля.
8.6. Жалоба на решение органа муниципального жилищного контроля, действия (бездействие) ее должностных лиц может быть подана в течение тридцати календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
Жалоба на предписание органа муниципального жилищного контроля может быть подана в течение десяти рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен главой органа муниципального жилищного контроля.
Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее полностью или частично. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
8.7. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения органа муниципального жилищного контроля.
Глава (заместитель главы) органа муниципального жилищного контроля в срок не позднее двух рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:
- о приостановлении исполнения обжалуемого решения органа муниципального жилищного контроля;
- об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения органа муниципального жилищного контроля.
Информация о решении, указанном в настоящем пункте, направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения.
8.8. Глава (заместитель главы) органа муниципального жилищного контроля принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение пяти рабочих дней со дня получения жалобы, если:
1) жалоба подана после истечения сроков подачи жалобы, установленных частями 5 и 6 статьи 40 Федерального закона № 248-ФЗ, и не содержит ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы;
2) в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;
3) до принятия решения по жалобе от контролируемого лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;
4) имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;
5) ранее в администрацию была подана другая жалоба от того же контролируемого лица по тем же основаниям;
6) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц органа муниципального жилищного контроля а также членов их семей;
7) ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету, исключающий возможность повторного обращения данного контролируемого лица с жалобой, и не приводятся новые доводы или обстоятельства;
8) жалоба подана в ненадлежащий уполномоченный орган;
9) законодательством Российской Федерации предусмотрен только судебный порядок обжалования решения органа муниципального жилищного контроля.
8.9. Орган муниципального жилищного контроля при рассмотрении жалобы использует подсистему досудебного обжалования контрольной деятельности, за исключением случаев, когда рассмотрение жалобы связано со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну.
Рассмотрение жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется органом муниципального жилищного контроля в соответствии с законодательством о защите государственной и иной охраняемой законом тайны.
Орган муниципального жилищного контроля должна обеспечить передачу в подсистему досудебного обжалования контрольной деятельности сведений о ходе рассмотрения жалоб.
Жалоба подлежит рассмотрению органом муниципального жилищного контроля в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в подсистеме досудебного обжалования.
Жалоба контролируемого лица на решений об отнесении объектов контроля к соответствующей категории риска рассматривается в срок не более пяти рабочих дней.
Орган муниципального жилищного контроля вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы.
Контролируемое лицо вправе представить указанные информацию и документы в течение пяти рабочих дней с момента направления запроса.
Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их уполномоченным органом, но не более чем на пять рабочих дней с момента направления запроса.
Неполучение от контролируемого лица дополнительной информации и документов, относящихся в предмету жалобы, не являются основанием для отказа в рассмотрению жалобы.
Не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций.
Лицо, подавшее жалобу, до принятия итогового решения по жалобе вправе по своему усмотрению представить дополнительные материалы, относящиеся к предмету жалобы.
Обязанность доказывания законности и обоснованности принятого решения и (или) совершенного действия (бездействия) возлагается на администрацию и ее должностных лиц.
8.10. По итогам рассмотрения жалобы глава (заместитель главы) органа муниципального жилищного контроля принимает одно из следующих решений:
1) оставляет жалобу без удовлетворения;
2) отменяет решение органа муниципального жилищного контроля полностью или частично;
3) отменяет решение органа муниципального жилищного контроля полностью и принимает новое решение;
4) признает действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального жилищного контроля незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
8.11. Решение главы (заместителя главы) органа муниципального жилищного контроля, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица на Едином портале государственных и муниципальных услуг в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.»


Возврат к списку




$smtp = new CWebprostorSmtp("s1");