Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
142970, Россия, Московская область,
п. Серебряные Пруды, ул. Первомайская, д.11

TG канал администрации vk.png ok.png

+7 (49667) 3-21-52
+7 (495) 710-69-79
serprud@bk.ru
Время работы: 09:00 - 18:00 (Пн-Пт), Сб,Вс - выходной

Пользовательское соглашение
Карта сайта

20 муниципальных образований Московской области уже полностью перешли на единый платежный документ

29.05.2014 119

20 муниципальных образований Московской области уже полностью перешли на единый платежный документ

По словам заместителя Председателя Правительства Московской области Дмитрия Пестова: «По состоянию на май 2014 года единый платежный документ внедрен полностью в 20 муниципальных образованиях (городских округах Власиха, Железнодорожный, Красноармейск, Краснознаменск, Лосино-Петровский, Реутов, Серпухов, Электрогорск; ЗАТО Восход, ЗАТО Звездный Городок; Воскресенском, Зарайском, Каширском, Истринском, Коломенском, Серебряно-Прудском, Серпуховском, Ступинском, Шатурском, Шаховском муниципальных районах)».

В свою очередь, низкий уровень внедрения ЕПД (меньше 50%), согласно мониторингу Госжилинспекции Московской области, наблюдается в городских округах Дубна, Ивантеевка, Коломна, Королев, Лобня, Молодежный, Орехово-Зуево, Подольск, Протвино, Пущино, Рошаль, Черноголовка, Электросталь; Волоколамском, Дмитровском, Егорьевском, Красногорском, Ленинском, Лотошинском, Луховицком, Озерском, Орехово-Зуевском, Павлово-Посадском, Талдомском, Чеховском муниципальных районах.

«Среди основных причин, препятствующих внедрению единого платежного документа в некоторых муниципальных образованиях – недостаточный контроль, а порой и самоустранение со стороны муниципальных властей. Важно донести до управляющих компаний необходимость перехода на ЕПД как шага, выгодного всем участникам процесса – органам власти, предприятиям ЖКХ, ресурсоснабжающим организациям, населению» - отметил Дмитрий Пестов.

Основная цель проводимой Правительством Московской области работы по внедрению ЕПД – стремление добиться максимальной прозрачности в работе управляющих компаний. Разнообразие выставляемых счетов за коммунальные услуги влечет ряд проблем, в первую очередь – неудобство для потребителей, а также сложность организации качественного контроля за обоснованностью сумм, выставляемых к оплате. Кроме того, затруднителен контроль прохождения платежей из-за отсутствия единых баз данных, персональные данные жителей практически не защищены. Внедрение ЕПД решает перечисленные проблемы и позволяет людям, получающим платежный документ, четко и ясно понимать, по каким тарифам, в каком размере и за что они должны заплатить.

Внедрение единого платежного документа на всей территории Подмосковья будет завершено до конца 2014 года.


Возврат к списку




$smtp = new CWebprostorSmtp("s1");