Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
142970, Россия, Московская область,
п. Серебряные Пруды, ул. Первомайская, д.11

TG канал администрации vk.png ok.png

+7 (49667) 3-21-52
+7 (495) 710-69-79
serprud@bk.ru
Время работы: 09:00 - 18:00 (Пн-Пт), Сб,Вс - выходной

Пользовательское соглашение
Карта сайта

За первую неделю опытной эксплуатации «Системы 112» в Подмосковье принято и обработано свыше 110 тысяч звонков

За первую неделю опытной эксплуатации «Системы 112» в Подмосковье принято и обработано свыше 110 тысяч звонков 08.06.2015 66

За первую неделю опытной эксплуатации «Системы 112» в Подмосковье принято и обработано свыше 110 тысяч звонков

С 1 июня 2015 года операторы системы обеспечения вызова экстренных служб по единому номеру 112 в Подмосковье приняли и обработали 110 260 звонков. Итоги первой недели работы «Системы-112» были подведены 8 июня на видеоселекторном совещании под руководством заместителя Председателя Правительства Московской области Дмитрия Пестова.

         «В целом «Система-112» в Подмосковье стартовала успешно. Как и при запуске любого масштабного проекта, возникали некоторые технические проблемы – все они будут сниматься в ходе отладки системы. Главное, что эти проблемы не влияют на работоспособность системы, в целом реагирование экстренных служб на вызовы организовывается оперативно и качественно», – подчеркнул Дмитрий Пестов.

Одной из основных проблем для диспетчеров «Системы – 112» в первую неделю работы стало большое количество необоснованных звонков. Так, в некоторых муниципальных ЕДДС количество звонков, которые были сброшены заявителями, а также хулиганских и ложных вызовов достигает почти 50% от общего числа звонков. Необходимость решения этой проблемы отметил Губернатор Московской области Андрей Воробьев. В ходе заседания областного Правительства на прошлой неделе он поставил задачу принять меры по борьбе с необоснованными звонками на номер «112», в том числе – проработать возможность повышения штрафных санкций за такого рода телефонное хулиганство.

         Согласно статистике, за первую неделю работы «Системы – 112» больше всего звонков поступило по вопросам, находящимся в компетенции полиции, на втором месте – звонки в скорую помощь, на третьем – в пожарные подразделения, на четвертом – в газовую службу.

Кроме того, 53 раза в течении недели к общению с позвонившими подключались психологи «Системы – 112». В результате им удалось предотвратить шесть попыток суицида, а также урегулировать несколько семейных ссор.


Возврат к списку




$smtp = new CWebprostorSmtp("s1");