Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
142970, Россия, Московская область,
п. Серебряные Пруды, ул. Первомайская, д.11

TG канал администрации vk.png ok.png

+7 (49667) 3-21-52
+7 (495) 710-69-79
serprud@bk.ru
Время работы: 09:00 - 18:00 (Пн-Пт), Сб,Вс - выходной

Пользовательское соглашение
Карта сайта

За две недели опытной эксплуатации «Системы-112» в Подмосковье поступила 341 тысяча звонков

За две недели опытной эксплуатации «Системы-112» в Подмосковье поступила 341 тысяча звонков 16.06.2015 76

За две недели опытной эксплуатации «Системы-112» в Подмосковье поступила 341 тысяча звонков

 С 1 по 15 июня 2015 года включительно операторами системы обеспечения вызова экстренных служб по единому номеру «112» в Подмосковье зафиксировано 341 140 звонков.

За две недели работы «Системы-112» больше всего звонков поступило по вопросам, находящимся в компетенции скорой помощи, на втором месте – звонки в полицию, на третьем – в пожарные подразделения, на четвертом – в газовую службу. 101 раз специалистами «Системы-112» оказана профессиональная психологическая помощь.

«В настоящее время «Система-112» находится в тестовом режиме, идет процесс отладки оборудования и налаживание алгоритма взаимодействий всех структур. В соответствии с конфигурацией системы, звонки принимаются муниципальными едиными дежурно-диспетчерскими службами. В случае, если по техническим причинам вызов не может быть обработан ЕДДС, звонок автоматически направляется в региональные центры обработки вызовов, где звонящему оказывается комплексная помощь. Лучше всего работа «Системы-112» налажена в городских округах Балашихе, Жуковском, Коломне, Королеве, а также в Дмитровском, Истринском и Можайском муниципальных районах – ЕДДС этих муниципалитетов успешно обработали свыше 95% вызовов. Лидером по итогам первых двух недель является ЕДДС Фрязино – им качественно обработано 98,88% звонков», – подчеркнул Дмитрий Пестов.

В период опытной эксплуатации для персонала «Системы-112» действует горячая линия технической поддержки и интернет-портал для приема обращений – благодаря налаженной обратной связи технические проблемы устраняются максимально оперативно.


Возврат к списку




$smtp = new CWebprostorSmtp("s1");