Высокая тяжесть последствий ДТП вынуждает работать на опережение
19.04.2022
201
• Сейчас работают ≈1,5 тыс. камер, более трети могут распознавать отсутствие ремня.
↪️ они есть на дорогах с высокой интенсивностью: Новорижском, Ленинградском, Ярославском, Щёлковском, Новорязанском, Минском, Дмитровском, Киевском, Симферопольском шоссе, А-107, А-108 и др.
Нарушение на I этапе определяет нейросеть по характерным признакам, в работу идут только точные снимки. Тщательная подготовка велась больше года, нейросеть обучали на >120 тыс. эталонных изображений. В мае 2021 г. несколько камер запустили в тестовую эксплуатацию, за это время система показала минимальный % ошибок.
↪️ За 2021 г. камеры выявили 2,5 тыс. случаев с непристёгнутыми ремнями.
Высокая тяжесть последствий ДТП вынуждает работать на опережение
Высокая тяжесть последствий ДТП, где водители/пассажиры не были пристёгнуты, вынуждает нас работать на опережение. Комплексы фотовидеофиксации на дорогах Подмосковья стали массово внедрять функцию по распознаванию непристёгнутых ремней.• Сейчас работают ≈1,5 тыс. камер, более трети могут распознавать отсутствие ремня.
↪️ они есть на дорогах с высокой интенсивностью: Новорижском, Ленинградском, Ярославском, Щёлковском, Новорязанском, Минском, Дмитровском, Киевском, Симферопольском шоссе, А-107, А-108 и др.
Нарушение на I этапе определяет нейросеть по характерным признакам, в работу идут только точные снимки. Тщательная подготовка велась больше года, нейросеть обучали на >120 тыс. эталонных изображений. В мае 2021 г. несколько камер запустили в тестовую эксплуатацию, за это время система показала минимальный % ошибок.
↪️ За 2021 г. камеры выявили 2,5 тыс. случаев с непристёгнутыми ремнями.
Городской округ