Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
142970, Россия, Московская область,
п. Серебряные Пруды, ул. Первомайская, д.11

TG канал администрации vk.png ok.png

+7 (49667) 3-21-52
+7 (495) 710-69-79
serprud@bk.ru
Время работы: 09:00 - 18:00 (Пн-Пт), Сб,Вс - выходной

Пользовательское соглашение
Карта сайта

Будущее железных дорог

01.08.2021 138

Будущее железных дорог

1 августа в России отмечается День железнодорожника. По-своему значим этот праздник и для жителей Московской области, железнодорожная сеть которой входит в число крупнейших и самых разветвленных в России. Первая ветка на территории современного Подмосковья открылась еще в 1851 году как часть Петербургско-Московской железной дороги. С тех пор развитие ж/д транспорта в регионе шло поистине семимильными шагами. 

 

Сегодня железнодорожный транспорт Подмосковья - это 11 линий, берущих начало от московских вокзалов, 145 станций, через которые ежедневно курсируют более 2000 электропоездов, и пассажиропоток почти в полмиллиарда человек в год. 

 

"Железнодорожный транспорт для Подмосковья - одна из стратегических отраслей, - говорит первый заместитель Председателя Московской областной Думы Никита Чаплин. - Правительство региона и депутатский корпус многое делают для того, чтобы наша железнодорожная сеть соответствовала самым современным стандартам перевозок и была максимально удобной для пассажиров. Большое внимание уделяется доступности проезда на пригородных электричках для нуждающихся категорий граждан. Социальная карта жителя Московской области дает пенсионерам, детям из многодетных семей и другим льготникам возможность пользоваться услугами железнодорожного транспорта пригородного сообщения абсолютно бесплатно".

 

Какие же перспективы ждут подмосковный железнодорожный транспорт в обозримом будущем? В конце прошлого года губернатор Московской области Андрей Воробьев и гендиректор РЖД Олег Белозеров подписали соглашение о совместном развитии транспортной инфраструктуры. Один из приоритетов - строительство МЦД-3 (московский центральный диаметр), который должен пройти от Зеленограда до Раменского. Кроме того, речь шла о модернизации станций, строительстве удобных пешеходных переходов через ж/д пути и общем повышении безопасности перевозок. Отдельное внимание будет уделяться развитию железнодорожных грузоперевозок, что имеет особую важность для действующих в Подмосковье крупных терминально-логистических центров. #НашеПодмосковье #Чаплин #СеребряныеПрудыЕР

 


Возврат к списку




$smtp = new CWebprostorSmtp("s1");