Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
142970, Россия, Московская область,
п. Серебряные Пруды, ул. Первомайская, д.11

TG канал администрации vk.png ok.png

+7 (49667) 3-21-52
+7 (495) 710-69-79
serprud@bk.ru
Время работы: 09:00 - 18:00 (Пн-Пт), Сб,Вс - выходной

Пользовательское соглашение
Карта сайта

Диспетчерский центр АО «Мособлгаз» обработал более 52 тысяч вызовов от жителей Подмосковья

30.10.2020 173

Диспетчерский центр АО «Мособлгаз» обработал более 52 тысяч вызовов от жителей Подмосковья

С начала 2020 года диспетчерский центр АО «Мособлгаз» принял и обработал более 52 тысяч вызовов, поступивших по номеру «104» и по единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112», от жителей Подмосковья.

Из них 22 тысячи вызовов были перенаправлены от операторов «Системы-112» Московской области. Наибольшее количество звонков приходится на осенне-зимний период в связи с наступлением холодов и активным использованием газового оборудования.

АО «Мособлгаз» напоминает, что безопасное пользование газом возможно лишь при регулярном обследовании внутридомового газового оборудования. Согласно Постановлению Правительства РФ № 410 от 14.05.2013 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования» потребитель газа обязан иметь заключенный договор о техническом обслуживании внутриквартирного газового оборудования. Договор можно заключить с АО «Мособлгаз» или другой организацией, имеющей допуск к выполнению указанных работ. Кроме того, необходимо регулярно проводить проверку дымовых и вентиляционных каналов.

Подать заявку на заключение договора о техническом обслуживании можно онлайн через «Личный кабинет клиента» на сайте Мособлгаза.


Возврат к списку




$smtp = new CWebprostorSmtp("s1");