Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
142970, Россия, Московская область,
п. Серебряные Пруды, ул. Первомайская, д.11

TG канал администрации vk.png ok.png

+7 (49667) 3-21-52
+7 (495) 710-69-79
serprud@bk.ru
Время работы: 09:00 - 18:00 (Пн-Пт), Сб,Вс - выходной

Пользовательское соглашение
Карта сайта

В «Системе-112» Московской области появился телефон доверия

В «Системе-112» Московской области появился телефон доверия 23.11.2016 50

В «Системе-112» Московской области появился телефон доверия

Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, в структуре «Системы-112» Московской области создан телефон доверия 8-800-350-1-112, предназначенный для получения справочной информации по работе единой службы спасения, а также для приёма от жителей предложений по повышению удобства и качества работы единого номера спасения.

«На сегодняшний день справочные вызовы и звонки, не требующие реагирования, составляют порядка 10% от общего количества звонков в «Систему – 112». Работа телефона доверия позволит разгрузить диспетчеров «Системы-112», обеспечивающих реагирование экстренных служб и повысит качество и оперативность оказания помощи жителям», – подчеркнул Дмитрий Пестов.

По телефону доверия можно оценить качество обработки персоналом «Системы-112» ранее осуществленного экстренного вызова, оставить замечание или предложение, касающееся совершенствования работы «Системы-112». Все обращения фиксируются и оперативно рассматриваются. Помимо приема обращений, по телефону доверия жители могут получить справочную информацию о деятельности «Системы-112».

Звонок на телефон доверия 8-800-350-1-112 бесплатный. Этот сервис носит справочный характер и на телефон доверия не следует звонить в случае чрезвычайных происшествий – для этого существует короткий номер 112.

Сегодня «Система-112» Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении её работы задействовано более 3500 специалистов – это операторы, психологи, IT-специалисты и т.д. С 1 июня 2015 года (даты ввода в эксплуатацию) на номер «112» поступило порядка 12 миллионов вызовов – ежедневно обрабатывается около 20 тысяч звонков.


Возврат к списку




$smtp = new CWebprostorSmtp("s1");