Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
142970, Россия, Московская область,
п. Серебряные Пруды, ул. Первомайская, д.11

TG канал администрации vk.png ok.png

+7 (49667) 3-21-52
+7 (495) 710-69-79
serprud@bk.ru
Время работы: 09:00 - 18:00 (Пн-Пт), Сб,Вс - выходной

Пользовательское соглашение
Карта сайта

Оплата коммунальных услуг через интернет становится более популярной среди жителей Московской области

Оплата коммунальных услуг через интернет становится более популярной среди жителей Московской области 19.10.2016 77

Оплата коммунальных услуг через интернет становится более популярной среди жителей Московской области

В личном кабинете клиента Московского областного единого информационно-расчетного центра (МосОблЕИРЦ) на сегодняшний день зарегистрировано более 200 000 лицевых счетов абонентов. В среднем ежедневно свой личный кабинет МосОблЕИРЦ на сайте лкк-жкх.рф  регистрируют более 350 новых абонентов.

Личный кабинет МосОблЕИРЦ постоянно развивается - он становится более простым и удобным в использовании. Также в этом интернет-сервисе регулярно расширяется перечень услуг. Так, в начале октября в личном кабинете появилась новая функция - отправки подтверждений на электронную почту абонента о произведённой онлайн-оплате Единого платёжного документа.  Данное уведомление содержит номер транзакции и другие необходимые реквизиты платежа. 

Еще одна новая опция личного кабинета появилась в разделе «Задать вопрос». Она  позволяет прикреплять файлы при подаче обращения. Это позволяет абонентам дистанционно направлять необходимые документы, в том числе копии чеков, подтверждающих оплату, фото счётчиков, а также другие документы, необходимые, в том числе для перерасчёта за жилищно-коммунальные услуги. Благодаря этому сократился перечень вопросов, по которым клиентам необходимо приходить в офисы МосОблЕИРЦ.

Также с недавнего времени пользователям личного кабинета МосОблЕИРЦ доступна подписка на получение единого платежного документа в электронном виде на e-mail.

«В своем поручении Губернатор Московской области Андрей Воробьев сделал акцент на повышение качества обслуживания абонентов МосОблЕИРЦ. В настоящее время на территории региона проводится большая работа в этом направлении. Для удобства клиентов МосОблЕИРЦ ведется развитие интерактивных сервисов – мобильного приложения, личного кабинета. Развитие данных сервисов позволяет сократить очереди в офисах обслуживания клиентов, разгрузить операторов и направить усилия персонала на повышение точности расчетов в платежных документах. Также большое внимание уделяется организации работы «на местах» - в территориальных офисах МосОблЕИРЦ регулярно проводятся «Дни открытых дверей», а также обучающие семинары для людей старшего поколения пользованию интернет-сервисами», – отметил Дмитрий Пестов.

На сегодняшний день МосОблЕИРЦ обслуживает более 1,6 миллиона лицевых счетов в 54 муниципальных образованиях Подмосковья.


Возврат к списку




$smtp = new CWebprostorSmtp("s1");