gkhmopress@gmail.com  , сайт: http://mgkh.mosreg.ru/
">
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
142970, Россия, Московская область,
п. Серебряные Пруды, ул. Первомайская, д.11

TG канал администрации vk.png ok.png

+7 (49667) 3-21-52
+7 (495) 710-69-79
serprud@bk.ru
Время работы: 09:00 - 18:00 (Пн-Пт), Сб,Вс - выходной

Пользовательское соглашение
Карта сайта

Министерство ЖКХ развивает взаимодействие управляющих компаний и собственников жилья многоквартирных домов

01.07.2016 81

Министерство ЖКХ развивает взаимодействие управляющих компаний и собственников жилья многоквартирных домов

30 июня 2016 г. В Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Московской области прошло совещание руководства министерства ЖКХ с представителями ведущих управляющих организаций, работающих в сфере ЖКХ Подмосковья по вопросам развития оперативного информационного взаимодействия между управляющими организациями, органами исполнительной власти и собственниками жилья многоквартирных домов, в том числе при помощи современных информационных технологий.

По словам Анжелы Пуховой, заместителя министра ЖКХ Московской области «выстраивание конструктивного диалога напрямую между жителями многоквартирных домов с их управляющими компаниями, стимулирует их к более плотному взаимодействию для оперативного реагирования на обращения и жалобы жителей. Цель такого взаимодействия снизить количество непрофильных обращений жителей, за счет создания технологических условий для более адресной работы управляющих компаний с жителями. Нам необходимо, что бы житель обращался по вопросу замены лампочки или грязного подъезда напрямую в управляющую компанию, это существенно сократит срок их реагирования на жалобу. Задача нашего министерства состоит в том, чтобы обеспечить функционирование и контроль за выполнением нормативных документов, а также незамедлительно реагировать на обращения жителей, связанные, прежде всего с деятельностью недобросовестных управляющих компаний».

Для этих целей Министерство ЖКХ Московской области сегодня прорабатывает вопрос о создании пилотного проекта мобильного приложения «Консьерж», которое позволило бы жителям в любой момент, что называется на расстоянии вытянутой руки иметь прямой доступ к информации о состоянии своего лицевого счета, задолженностях или переплатах по коммунальным услугам, номера телефоны диспетчерских и аварийных служб, а так возможность в режиме он-лайн посредством смс сообщений общаться со своей управляющей компанией.

В совещания также приняли участие Владимир Мельник заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства Московской области, Юлия Белехова руководитель «Ассоциации председателей советов многоквартирных домов», Лариса Борисенко директор СРО НП «ГАРАНТИЯ» и Э.Ю. Бобров директор «Инфо Е-Центр».

По итогам совещания принято решение, о том, что на базе СРО НП «ГАРАНТИЯ» будет сформирован экспертный совет, проведено выездное совещание по выявлению эффективности работы, предложенного программного продукта, а также сформулировано соответствующее экспертное заключение для управляющих организаций Московской области.

«Я уверена, что применение современных информационных технологий в сфере ЖКХ будет способствовать выстраиванию конструктивного диалога между жителями, управляющими компаниями и органами исполнительной власти, и эта работа принесет реальную пользу нашим гражданам, а значит – улучшит качество жизни», - заключила Пухова.

Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области, тел. +7 495 620-98-06, почта: gkhmopress@gmail.com , сайт: http://mgkh.mosreg.ru/

Возврат к списку




$smtp = new CWebprostorSmtp("s1");